Гарантии и Сервисное обслуживание
ООО ПО«КАСКАД» осуществляет сервисное обслуживание всей реализуемой продукции. Если неисправность происходит в период действия гарантии, и при соблюдении заказчиком условий эксплуатации изделия, сервисное обслуживание осуществляется силами и средствами нашей компании. В противном случае, мы готовы осуществить ремонт неисправности за отдельную плату. Если ремонт невозможен, мы предложим заказчику приобрести новое изделие со скидкой!
Вся продукция, реализуемая ООО ПО«КАСКАД» сопровождается паспортами качества, в которых указывается срок и условия действия гарантии. При соблюдении заказчиком условий эксплуатации и после подачи письменной рекламации, наши специалисты в кратчайшие сроки проводят экспертизу дефекта и осуществляют гарантийный ремонт или, при невозможности ремонта, замену бракованного изделия. При отсутствии такой позиции в наличии на складе осуществляется возврат денежных средств, которые были уплачены нашим контрагентом за данную продукцию. Все расходы, связанные с возвратом бракованного изделия к нам на склад, мы берем на себя. Таким образом, наши партнеры и клиенты могут быть уверены- мы всегда придем им на помощь!